О компании Информационные бизнес системы ibs

Что делать, если мазок на цитологию показывает воспаление?

Какие будут условия и требования

Рецензия на игру Detroit: Become Human (2018)

Приглашение встретить Новый год — для одиноких мужчин и женщин!

Урок окружающего мира "Что из чего сделано

Лей, не жалей: самые прожорливые автомобили российского рынка Городские седаны и спортивные авто

Полироль матовая для пластика автомобиля

Первым снегом понесло. «Первый снег» И. Бунин. Личностные результаты обучения

Как готовить пасту с креветками в сливочном соусе

Макароны с кукурузой Макароны с кукурузой консервированной

Макароны с томатным соусом, кукурузой и зеленью Макароны с кукурузой консервированной

Витамин с для мужской силы

ЗСД: открытие центрального участка и изменение тарифов

Федеральная служба по финансовому мониторингу Проведение финансовых расследований

Основные сигнальные цвета применяемые в сигнализации. Основные сигнальные цвета

Назначение

Цвет, исполь-зуемый для усиления значения основ-ного цветового сигнала

Области применения

Основной

Запрещение, сигнализация о непосредственной опасности (о возможности аварии) и окраска устройств для прерывания процесса или движения

Отражаемые участки машин и знаки, запрещающие различные действия. Символ «молния»; кноп-ки и рычаги включения и аварийные – «Стоп». Лампы, сигнализирующие о нарушении технологического процесса или условий безопасности; противопожарные устройства

Предупреждение, сигнализация о необходимости внимания, осторожности действий

Наружные элементы оборудова-ния, не полностью огражденные механизмы; сигнальные лампы, предупреждающие о предстоящем переключении автоматических станков и линий; элементы внутрицеховых транспортных средств; строительные конструкции (для сигнализации об опасности)

Разрешение, сигнализация о безопасности

Кнопки и рычаги «Пуск»; пункты первой помощи, знаки, разре-шающие различные действия; таблички, указывающие запасные и аварийные выходы; средства для другой информации, направленной на обеспечение безопасности

Вспомогательный

Оранжевый

Промежуточное значение между красным и желтым

Для повышения контрастности между машинами и фоном (для мобильных машин, работающих на открытом воздухе, сельскохо-зяйственных, строительных, дорожных и др.). Допускается нанесение цвета на внутренние поверхности ограждающих устройств и ограждаемые участки машин и механизмов

Производственно-техническая инфор-мация

Оформление производственной информации (технические таблицы, плакаты, инструкции), не связанной с опасностями или предосторожностями

Усиление контраста основных цветов безопасности, надписи на желтом, белом и оранжевом фоне

Для обозначения направления движения, для пояснительных надписей и символов, а также для приборов контроля, оксидированных инструментов.

Усиление контраста основных цветов безопасности; надписи на красном, зеленом, синем и черном фоне

Для обозначения границ проходов, проездов и рабочих мест, направления движения и для пояснительных надписей на знаках

Цветовой тон (λ) насыщенности (Р) и коэффициент отражения (ρ) являются основными параметрами, обеспечивающими наиболее правильное ассоциативное восприятие: абсолютные размеры и масштаб изделий, динамические и ритмические построения, чувство весовой и тепловой характеристики изделий, близость и дальность.

При рассмотрении объема с близких расстояний насыщенность цвета может быть незначительной, а с больших расстояний цвет должен быть более четким и разграничиваться на части вплоть до контрастных цветов. В динамических формах, в частности в средствах транспорта, цвет и форма должны выражать идею движения с преобладанием горизонтальных и наклонных линий по направлению движения.

Изделия, решенные в сдержанной гамме с применением минимума цветов, воспринимаются в более крупном масштабе и, наоборот, применение увеличенного количества цветов с повышенной контрастностью между ними создает впечатление более мелкого масштаба.

Темные цвета – пурпурные, фиолетовые, коричневые, темно-серые, черные - кажутся более «тяжелыми» в отличие от светло-голубых, желтых. Поскольку впечатление излишней тяжести и массы плохо отражается на психике, то громоздкие изделия лучше всего окрашивать в «легкие» цвета. Важно учитывать и другие иллюзии зрения, связанные с цветом – удаляющиеся от зрителя цвета (холодные) и выступающие или приближающиеся (теплые). По сравнению с холодными цветами теплые насыщенные (ярко-оранжевый) кажутся более «напряженными» и вызывают ассоциации силы, энергичности. «Напряженность» цвета резко падает с потерей насыщенности (например, бледно-розовый цвет кажется чрезвычайно анемичным).

Для эстетической выразительности облика изделия немаловажное значение имеет фактурная отделка. Обрабатываемые поверхности изделия могут быть глянцевыми (зеркальное отражение), матовыми или шероховатыми (диффузное отражение), полуматовыми или полуглянцевыми. Наиболее полно и красиво цвет выявляется на матовой фактуре, глянец же в какой-то мере маскирует цвет. Матовая фактура в интерьерах скрадывает нюансы формы при рассеянном освещении. Глянцевая фактура при окраске автомобилей – блики, получающиеся на гранях формы, выгодно подчеркивают структуру объема и рисунок машины. В то же время блики на оборудовании в цеху могут вызывать слепимость и быть причиной травматизма, вести к снижению производительности труда.

Связь цветового решения изделия с условиями среды – один из важнейших факторов деятельности человека. Чтобы создать благоприятные условия (среду), необходимо учитывать множество различных требований: цветовой климат окружения и микроклимат производства, взаимосвязь естественного и искусственного освещения, шумность, пыльность и др. Во всех случаях при выборе цветов для окраски помещений, оборудования и отдельных изделий ставится задача компенсировать недостатки среды, максимально используя различные свойства цветов. Так, известно, что при слабых освещениях холодные цвета кажутся более светлыми, чем теплые.; слишком темная окраска изделий сложной формы скрывает тени и затрудняет восприятие; изделия, воспринимаемые против света при темной окраске, имеют вид силуэтов; изделия, окрашенные в красный цвет и освещенные зеленым цветом, кажутся черными; изделия, окруженные плоскостями других цветов, изменяют свою насыщенность и цветопередачу; окраска тепловых цехов в холодные цвета создает более благоприятный цветоклимат в процессе труда.

Выводы

1. Цвет – это свойство света вызывать определенное зрительное ощущение в соответствии со спектральным составом отраженного или испускаемого излучения. Возникновение ощущения того или иного цвета зависит от длины видимого диапазона электромагнитных волн, которые отражают поверхность изделия под воздействием источника света, например солнца или лампы накаливания.

2. Цвет можно характеризовать видимым спектром света: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Механизм отражения света зависит от цветового типа поверхности, которые подразделяются на две группы: ахроматические и хроматические.

3. Цвет характеризуется его яркостью (светлотой), цветовым тоном и насыщенностью.

4. Цвет изделия в значительной мере определяется условиями освещения, источником света. Источники «белого света» подразделяются на естественные (светильники), которые могут обеспечивать световой поток прямого, рассеянного или отраженного света.

5. Наиболее правильное представление о цвете поверхности можно получить при солнечном свете.

6. Цвет в изделиях промышленного назначения выбирают с учетом их функционального назначения, особенности композиции формы изделия, условий его эксплуатации и психофизиологического влияния цвета на человека.

Сигналы на железнодорожном транспорте (понятие, классификация и назначение): светофор сигнал безопасность движение

· Сигнализация на железных дорогах служит для обеспечения безопас ности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы. Сигналом называется условный видимый или звуковой знак, с помощью которого подается определенный приказ. Сигнал является приказом. Работники железнодорожного транспорта должны исполь зовать все возможные средства для выполнения требования сигнала. На железнодорожном транспорте под словом сигнал обычно понимают и сигнальный прибор, и его сигнальное показание. Применяемые на транспорте сигналы по способу их вос приятия классифицируют на видимые и звуковые. Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний. Достоинством видимых сигналов яв ляется то, что они могут быть переданы на расстояния, большие, чем обычно подаются звуковые сигналы. Звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности. Значение их днем и ночью одно и то же. Для подачи звуковых сигналов служат свистки локомотивов, мо-торвагонных поездов и дрезин, ручные свистки, духовые рожки, си рены, гудки и петарды. Звуковые сигналы подают по возможности так, чтобы не создавать шума, особенно в населенных пунктах. Поэтому они слышны обычно на сравнительно небольшие расстояния. Пода ча многих звуковых сигналов требует непременного участия чело века.

По времени применения видимые сигналы подразделяют на днев ные, подаваемые в светлое время суток и сигнализирующие положе нием или цветом окраски сигнальной установки; ночные, сигнализи рующие огнями установленных цветов и подаваемые в темное время суток; круглосуточные, подаваемые одинаково как в светлое, так и в темное время суток и сигнализирующие цветом и числом огней, а так же светящимися буквами, цифрами и др. Для подачи видимых сигналов применяют различные сигнальные приборы. Виды и назначение этих приборов, их сигнальные показа ния, места установки и порядок пользования определены ПТЭ и Инст рукцией по сигнализации на железных дорогах Союза ССР. Видимые сигналы в зависимости от сигнальных приборов, которы ми их подают, классифицируют на постоянные (светофоры, устанавливаемые в определенных местах железнодорожного пути, и локо мотивные светофоры); переносные (щиты, флаги, фонари на шестах, предназначенные для временного ограждения тех или иных участ ков пути и подвижного состава); ручные (флаги, диски, фонари, посредством которых подают на поезда различные команды и ука зания). Кроме того, видимые сигналы могут подаваться сигнальными указателями и сигнальными знаками. Сигнальные указатели (маршрутные, стрелочные, путевого заграж дения, гидроколонок, перегрева букс и «Опустить токоприемник») извещают о положении определенных устройств -- стрелок, гидроко лонок и др. Сигнальные знаки подразделяют на постоянные (предельные стол бики, «Поднять токоприемник», «Внимание! -- токораздел», границы станций и др.) предупредительные («С» -- свисток, «Начало толка ния», «Конец толкания» и др.) и временные, устанавливаемые в мес тах неисправности контактной сети, не допускающие прохода элект роподвижного состава с поднятым токоприемником, и на участках, где работают снегоочистители. Сигнальные знаки требуют от машини ста локомотива определенного действия (например, «Поднять токо приемник») или сообщают ему определенную информацию («Начало опасного места» и др.). Каждый сигнальный знак в отличие от све тофоров и сигнальных указателей, имеющих два и более показаний, имеет всегда только одно сигнальное значение

Сигнальные знаки от личаются и тем, что не имеют собственных источников света, поэтому их размещают так, чтобы при приближении поезда они освещались прожектором. Для лучшей видимости некоторые сигнальные знаки оборудованы отражателями. В качестве постоянных сигналов на же лезных дорогах применяются светофоры. На некоторых участках до замены светофорами сохраняются семафоры. Постоянные сигналы по назначению делят на основные и предупре дительные. Основные сигналы ограждают станции и блок участки на перегонах и подают сигналы, которые разрешают или запрещают дви жение поездов по этим пунктам или участкам. Предупредительные сигналы извещают о приближении к основным сигналам и о их пока зании.

Основные сигналы в свою очередь в зависимости от назначения под разделяются на в х о д н ы е, ограждающие станции со стороны при легающих перегонов и служащие для разрешения или запрещения поезду следовать на станцию; выходные, разрешающие или запре щающие поезду отправиться со станции на перегон; проходные, расположенные на перегоне и разрешающие или запрещающие по езду проследовать на ограждаемые ими участки; маршрутные -- для разрешения или запрещения поезду проследовать из одного райо на станции в другой, прикрытия -- для ограждения мест пере сечений в одном уровне железных дорог с другими железными доро гами, трамвайными путями и троллейбусными линиями, а также раз водных мостов Светофоры, кроме того, применяются в качестве манев ровых, горочных, повторительных, заградительных и локомотивных.

Основными сигнальными цветами на транспорте являются красный, желтый и зеленый Их выбор не случаен. Установлено, что при оди наковой силе света красный огонь лучше виден и искажается мень ше, чем другие огни Поэтому он принят в качестве сигнала останов ки. Желтый огонь близок к красному, виднее зеленого разрешает дви жение и требует снижения скорости. В тумане желтый огонь приобре тает красноватый оттенок, и благодаря этому его ошибочно не вос принимают как зеленый огонь, который разрешает движение с уста новленной скоростью. Кроме названных, применяют синий, лунно-белый, прозрачно-белый и молочно-белый сигнальные огни. Синий огонь используют как запрещающий маневровый сигнал.

На проходных светофорах, расположенных на затяжных подъемах, допускается установка ус ловно-разрешающего сигнала -- щита с отражательным знаком в ви де буквы Т. Он разрешает машинисту грузового поезда с особой бди тельностью и готовностью немедленно остановить поезд, если встре тится препятствие для дальнейшего движения проследовать свето фор с красным огнем со скоростью не более 20 км/ч. Лунно-белый огонь применяют как разрешающий маневровый и как пригласитель ный на входных, выходных и маршрутных светофорах. Пригласи тельный сигнал используют при неисправности устройств СЦБ, а прозрачно-белый -- в ручных фонарях, поездных сигналах, указа телях гидроколонок и как контрольный огонь некоторых сигналов. Молочно-белый огонь применяют в стрелочных указателях и указа телях путевого заграждения.

Все участки железнодорожного транспорта, где обращаются поезда, должны быть оборудованы поездной радиосвязью.

Поездная радиосвязь должна обеспечивать устойчивую двустороннюю связь машинистов поездных локомотивов, мотор-вагонных поездов, специального самоходного подвижного состава:

ü С ДНЦ в пределах всего диспетчерского участка;

ü С дежурными по железнодорожным станциям, ограничивающим перегон;

ü С машинистами встречных и вслед идущих локомотивов, мотор-вагонных поездов, специального самоходного подвижного состава, находящихся на одном перегоне;

ü С дежурными по переездам и локомотивных депо в пределах одного перегона;

ü С начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и помощником машиниста при выходе его из кабины на расстояние, необходимое для ограждения поезда и при удалении его от оси пути следования поезда в пределах действия носимой радиостанции.

На железнодорожных станциях в зависимости от технологического оснащения и вида проводимых работ должны применяться :

ü станционная радиосвязь;

ü устройства двусторонней парковой связи;

ü связь для оповещения (информации) пассажиров;

ü ремонтно-оперативная радиосвязь;

ü другие виды технологической электросвязи, в соответствии с перечнем, определяемым владельцем инфраструктуры.

Контрольные вопросы по темам:

«Сооружения и устройства станционного хозяйства » и «Техническая эксплуатация технологической электросвязи ».

1. Что такое раздельный пункт и их виды?

2. Что такое станция? Классификация станций.

3. Виды путей станции, их назначение и нумерация.

4. Что такое ТРА станции?

5. Что является границей станции?

6. Что такое технологическая электросвязь и её виды?

7. Требования, предъявляемые к поездной радиосвязи.

Тема 10 Сигналы. Устройства сигнализации и связи на перегоне и станции. Назначение сигналов. (ПТЭ прил. №3 пп. 1-3)

Сигналы служат для обеспечения безопасности движения поездов и чёткой организации движения поездов и маневровой работы. Сигнал является приказом и подлежит безусловному выполнению. Проезд закрытого светофора запрещается.

На железнодорожном транспорте в качестве постоянных сигнальных приборов применяются светофоры.

На отдельных участках железнодорожных путей общего и необщего пользования могут использоваться семафоры впредь до замены их на светофоры. Порядок применения семафоров устанавливается нормами и правилами.

В сигнализации, связанной с движением поездов и маневровой работой, применяются зеленый, желтый, красный, лунно-белый и синий основные сигнальные цвета.



"светофор закрыт" - на светофоре горит красный или синий огонь;

"светофор открыт" - на светофоре горит (непрерывно или в мигающем режиме) зеленый, желтый, лунно-белый огонь или их сочетание.

Ответ: Сигнал - это условный видимый или звуковой знак, с помощью которого подается определенный приказ.

Сигналы служат для обеспечения безопасности, а также для четкой организации движения и маневровой работы. Сигнал является приказом и подлежит безусловному выполнению всеми работниками ж.д.т. Проезд закрытого светофора не допускается. Требуют остановку также погасшие огни светофоров (кроме нормально не горящих и предупредительных светофоров на участках, не оборудованных автоблокировкой), непонятное их показание или непонятная подача сигналов другими сигнальными приборами. Исключение составляют случаи, предусмотренные

ИДП.В сигнализации применяются пять основных сигнальных цветов: зеленый, желтый, красный, лунно-белый и синий. Порядок применения сигнальных цветов и порядок их проследования устанавливают ИСИ и ИДП. На железнодорожном транспорте применяют только сигналы, установленные МПС РФ.

2 Вопрос: В каких случаях производится сокращенное опробование автоматических тормозов в поезде?Ответ :

Сокращенное опробование автоматических тормозов с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов у 2-х хвостовых вагонов , а в МВП - по действию тормоза хвостового вагона производится в следующих случаях:

После прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно было произведено полное опробование автотормозов от стационарной установки или от локомотива;

После перемены кабины у МВП или после смены локомотивных бригад, когда локомотив не отцепляется;

После всякого перекрытия концевых кранов, разъединения тормозных рукавов или их соединения вследствие прицепки подвижного состава (в этом случае действие тормозов проверяется на каждом прицепленном вагоне);

В пассажирских поездах: после стоянки поезда более 20 минут; при падении давления в главных резервуарах ниже 5,5 кгс/см2; при смене кабины управления или передачи управления машинисту 2-го локомотива на перегоне, если после остановки управлять движением поезда из головной кабины невозможно;

В грузовых поездах: при изменении плотности ТМ более чем на 20 % от указанной в справке ВУ-45; если при стоянке поезда произошло самопроизвольное срабатывание автотормозов; при стоянке более 30 минут, если на станции есть осмотрщики вагонов или работники, обученные выполнению операций по опробованию тормозов.

3 Вопрос: Как ограждается внезапно возникшее препятствие для движения поездов на перегоне.

Ответ: При внезапном возникновении препятствия и отсутствии необходимых сигналов на месте препятствия нужно немедленно установить красный сигнал: днем - красный флаг, ночью - фонарь с красным огнем и с обеих сторон на расстоянии (Б) уложить по 3 петарды. Петарды должны охраняться работниками железной дороги, которые должны стоять с красным ручным сигналом на расстоянии 20 м от первой в сторону места препятствия петарды.

Если нет возможности оградить препятствие одновременно с обеих сторон, в первую очередь сигналы устанавливаются со стороны ожидаемого поезда.На 1-путных участках, если неизвестно, с какой стороны ожидается поезд, сигналы устанавливают в первую очередь со стороны спуска к опасному месту, а на площадке - со стороны кривой или выемки.

4 Вопрос: Обозначение ограждении есигналистами съемных подвижных единиц на перегоне и на станции.. Ответ: Изолирующие съемные вышки на электрифицированных участках при работе на перегоне обозначаются:

На 1-путных и при движении по неправильному пути 2-хпутнных перегонов:

днем - развернутый красный флаг с 2-х сторон,

ночью - спереди и сзади красный огонь фонаря;

При следовании по правильному пути 2-хпутного перегона :

днем - развернутый красный флаг с правой стороны по направлению движения поездов, ночью - впереди - прозрачно-белый огонь фонаря, сзади - красный огонь фонаря.

Кроме того, съемные ремонтные вышки должны быть ограждены с обеих сторон сигналистами с переносными или ручными красными сигналами, переносимыми одновременно с передвижением съемной вышки, на расстоянии Б, которое зависит от руководящего спуска на перегоне и скорости движения и устанавливается начальником дороги.

На 2-хпутаых электрифицированных участках, которые не оборудованы 2-хсторонней автоблокировкой, и где скорость пассажирских поездов не более 120 км/час, допускается ограждение съемных ремонтных вышек только со стороны движения поездов по правильному пути. При работе на станции изолирующая съемная вышка обозначается

днем - спереди и сзади развернутыми красными флагами, ночью - спереди и сзади - красные огни фонаря. Кроме того, вышка должна быть ограждена на расстоянии не менее 50 м с обеих сторон сигналистами с переносными или ручными сигналами, переносимыми одновременно с передвижением съемной вышки.

5 Вопрос: Какие поезда не допускается отправлять при перерыве всех средств сигнализации и связи?

Ответ: При перерыве всех средств сигнализации и связи запрещается отправлять поезда: С опасными грузами класса 1 (ВМ), негабаритными грузами;Поезда соединенные, повышенного веса и длины; Поезда, обслуживаемые одним машинистом; Поезда с работой на перегоне, кроме восстановительных, пожарных и вспомогательных локомотивов;

Поезда, следующие на примыкание на перегоне.

Подталкивающие локомотивы должны следовать по всему перегону до соседней станции .

6 Вопрос: Действия машиниста, если в пути следования обнаружена неисправноть контактной сети.

Ответ: Если машинист обнаружил повреждение на контактной сети, но габарит подвижного состава не нарушен (обрыв изолятора, струнки, наклон фиксатора), он должен снизить скорость и проследовать опасное место с опущенным токоприемником. Если габарит по соседнему пути нарушен (обрыв контактного провода, падение фиксатора или опоры) и есть препятствие для движения, то остановить поезд.Во всех случаях он должен сообщить по радиосвязи машинистам поездов, находящихся на перегоне, и ДСП станций, ограничивающих перегон, Сообщение передается до получения ответа.В случае нарушения габарита машинист включает на локомотиве красные огни буферных фонарей, а помощник машиниста ограждает место препятствия установленным порядком. При появлении поезда встречного направления по соседнему пути машинист вызывает его по радиосвязи и предупреждает об опасности, одновременно подает сигнал общей тревоги миганием прожектора до получения ответного сигнала. Машинист встречного поезда, получив сообщение, применяет меры к остановке (при необходимости экстренное торможение).ДСП, получив сообщение о повреждении кс первый поезд на этот перегон отправляет в сопровождении электромонтера контактной сети с выдачей машинисту предупреждения об остановке в пределах километра, предшествующего тому, где обнаружено повреждение. Дальнейшее следование производится по указанию работника, сопровождающего поезд. Этот работник устанавливает порядок пропуска поезда, а при необходимости дает заявку на выдачу предупреждений на последующие поезда.


Билет № 24

1 Вопрос:

Требования ПТЭ к месту установки светофоров.

Ответ:

Светофоры, как правило, устанавливаются с правой стороны по направлению движения поезда или над осью ограждаемого пути . Заградительные светофоры и предупредительные к ним для поездов, следующих по неправильному пути, могут устанавливаться с левой стороны по направлению движения поезда.

Кроме того, с левой стороны с разрешения начальника железной дороги могут устанавливаться светофоры:

Входные и предупредительные к ним - для приема поездов с неправильного пути.

Входные и проходные светофоры - на период строительства вторых путей;

Горочные светофоры, если это требуется по технологии работы.

2 Вопрос:

Вам также будет интересно:

Вышемир: Мой журнал — LiveJournal Эль мю
Цена «путинских вилок» (Эль Мюрид/А.Баранов/М.Калашников)https://youtu.be/pp0awBAPnws...
Учет ГСМ в «1С Учет гсм в 1с 8
При наличии большого количества транспортных средств, источников финансирования,...
Бухучет инфо Повышены лимиты доходов для начисления страховых взносов
Как начислять заработную плату сотрудникам в программе 1с Бухгалтерия 3.0? «1С:Бухгалтерия...
Осуществление благотворительной деятельности
Благотворительность не имеет своей целью получение коммерческой выгоды. Однако организации,...
Кто такой осмотрщик-ремонтник вагонов Требования по охране труда перед началом работы
Требования к профессиям, которые обуславливают профессиональные стандарты и развитие...