О компании Информационные бизнес системы ibs

Что делать, если мазок на цитологию показывает воспаление?

Какие будут условия и требования

Рецензия на игру Detroit: Become Human (2018)

Приглашение встретить Новый год — для одиноких мужчин и женщин!

Урок окружающего мира "Что из чего сделано

Лей, не жалей: самые прожорливые автомобили российского рынка Городские седаны и спортивные авто

Полироль матовая для пластика автомобиля

Первым снегом понесло. «Первый снег» И. Бунин. Личностные результаты обучения

Как готовить пасту с креветками в сливочном соусе

Макароны с кукурузой Макароны с кукурузой консервированной

Макароны с томатным соусом, кукурузой и зеленью Макароны с кукурузой консервированной

Витамин с для мужской силы

ЗСД: открытие центрального участка и изменение тарифов

Федеральная служба по финансовому мониторингу Проведение финансовых расследований

Человек который не пострадает в аварии. Манекен Грэм – прототип человека для выживания в ДТП

Комиссия по транспортным происшествиям Австралии (ТАС) запустила новый проект по безопасности дорожного движения. В его рамках эксперты смоделировали человека, который эволюционировал, чтобы выживать в автокатастрофах, сообщает пресс-служба ведомства.

Модель, получившую имя Грэм (Graham), создали приглашенные ТАС травматолог Мельбурнской королевской больницы Кристиан Кенфилд (Christian Kenfield), специалист по безопасности движения из Университета Монаша Дэвид Логан (David Logan) и известная художница Патришия Пиччинини (Patricia Piccinini). Реалистичная интерактивная скульптура показывает, какими анатомическими особенностями должен обладать человек, чтобы с высокой вероятностью выжить в современной автокатастрофе.

Основное внимание создатели уделили восьми критическим отделам организма: мозгу, черепу, лицу, шее, грудной клетке, коже, коленям и стопам. Так, мозг Грэма не отличается от обычного, но между ним и увеличенным черепом находится больше амортизирующей цереброспинальной жидкости, дополнительные связки помогают удержать орган на месте в случае травмы головы. Череп больше напоминает шлем, эффективно абсорбирующий удары и не проводящий их к мозгу.

Лицо Грэма плоское, нос и уши утоплены в окружающие ткани. Под кожей лица расположены обильные отложения жировой клетчатки, поглощающие удары и защищающие лицевые кости. Шея практически отсутствует - ребра продолжаются до самого верха позвоночника, поддерживая череп и предохраняя шейный отдел спинного мозга от повреждений при резких непроизвольных движениях головы, которые возникают при внезапной остановке автомобиля.

Грудная клетка модели увеличена и бочкообразна, ребра утолщены. Между ребрами расположены полостные образования, выполняющие роль подушек безопасности. Кожа утолщена и уплотнена, особенно в области рук, которыми человек инстинктивно закрывается при аварии. Колени Грэма усилены дополнительными связками, а сустав позволяет им сгибаться в любом направлении, что резко снижает риск переломов. В нижней части ноги имеется дополнительный сустав, напоминающий вторую пятку - такое устройство как повышает подвижность, защищая от переломов, так и позволяет резко отпрыгнуть от наезжающего автомобиля.


По замыслу ТАС, существенные отличия Грэма от реального человека должны наглядно продемонстрировать, насколько люди анатомически не подготовлены к современным авариям. «Автомобили эволюционировали гораздо быстрее людей, и Грэм помогает нам понять, зачем необходимо совершенствовать каждую составляющую дорожных систем, чтобы защитить нас от собственных ошибок», - пояснил исполнительный директор ТАС Джо Калафьоре (Joe Calafiore).

Манекена на фотографии зовут Грэм. Его создала австралийская художница Патриция Пиччинини при участии специалистов по дорожной безопасности Университета Монаша и травматологов Королевского госпиталя Мельбурна. Грэм напоминает, что чувство безопасности в автомобиле на самом деле обманчиво, а человеческое тело даже при несущественных на первый взгляд ДТП, нуждается в дополнительной защите.

«Для выживания на дорогах вы должны выглядеть примерно как он (манекен, прим. ред.)», - сообщили инициаторы проекта Грэм из австралийской комиссии дорожно-транспортных происшествий (TAC). Как пояснили разработчики манекена, развитие техники значительно опередило эволюцию человеческого тела, в результате чего люди оказались не в состоянии выдерживать без травм нагрузки даже при авариях на небольших скоростях.

Грэму специально сделали большую голову, чтобы вокруг головного мозга поместилось больше спинномозговой жидкости для компенсации силы удара при столкновении с подушкой безопасности или другими компонентами автомобиля. Причем, у манекена есть и собственные аналоги подушек безопасности между ребер. Помимо этого у Грэма толстая износоустойчивая кожа, отсутствует шея, для дополнительной защиты головы ребра продлены до самого черепа, а коленные суставы выгибаются в обе стороны. Кроме того вытянутые ступни позволяют такому человеку отпрыгнуть от автомобиля в случае опасности дальше обычного.

Манекен Грэм выставлен в Национальной галерее Виктории (Мельбурн, Австралия). Изображения с дополнительной информацией также размещены на

Австралийские ученые создали прототип человека способного выжить после любого и при этом остаться невредимым.

Название этому «человеку» дали «Грехем». Этот экспонат также является проектом по предотвращению аварий. Ученые попытались показать автолюбителям насколько они хрупкие и беззащитные перед автокатастрофой и смертью.

Скульптор работал вместе с хирургом-травматологом и экспертом по автокатастрофам.

Основным критерием для выбора внешнего образа послужила не эстетическая красота, а устойчивость и способность к выживанию. Об этом свидетельствует сама скульптура.

У Грэхема широкое лицо с втянутым носом и ушами. Отсутствие шеи необходимо для того, чтобы избежать ее перелома и травматизма от резких ударов и поворотов головы. Чтобы защитить ребра у него предусмотрены дополнительные соски, а мощная грудь предотвратит повреждения сердца и внутренних органов. Ноги прототипа очень сильные и устойчивые, они не сломаются даже после наезда машины. Толстая кожа защитит от ссадин и ран при падении.

Со слов проектировщиков, Грэхем сможет удержаться в сиденье автомобиля даже в те моменты, когда простой человек на это не способен.

Это ваяние поместили в местный музей города Виктории и создали интерактивную площадку для того, чтобы можно было каждому подойти поближе и разглядеть «монстра».


Алексей Соловец


Австралийские ученые создали человека-мутанта, который смог бы выжить в дорожно-транспортном происшествии.

Таким образом ученые решили показать, насколько людские тела несовершенны в случае аварии.

Мутанта назвали Грэхем. С первого взгляда он может показаться очень странным, возможно даже страшным, но его тело совершенно для того, чтобы точно выжить в аварии. Мутант показывает, как могли бы выглядеть люди, если бы были построены для выживания на дорогах с интенсивным движением.

После нескольких месяцев исследований совместно с ведущими хирургами и травматологами, Грэхем был создан художником Пиччинини.

Ученые создали неуязвимого в ДТП человека.
Фото: Комиссия по дорожным происшествиям Австралии

Голова мутанта разработана так, чтобы поглощать и принимать на себя все удары, это своего рода шлем. Структура его черепа создана так, чтобы в случае аварии он не пострадал от удара о лобовое стекло. Мозг Грэхема также защищен гораздо лучше. Большой череп содержит много спинномозговой жидкости и связок, это скрепляет мозг, когда происходит столкновение. Чтобы помочь избежать травм, его нос меньше, уши защищены. Жировой ткани тоже значительно больше, это поможет поглотить энергию при ударе и сохранить кости.

Его грудь разработана как бронированный жилет. «Соски-мешки» действуют как подушки безопасности и размещены между каждым из ребер Грэхема. При ударе эти подушки поглощают силу и уменьшают его импульс движения вперед. Сильные, копытообразные ноги с дополнительными суставами позволяют ему прыгать и быстро «пружинить».

Читайте также на ForumDaily:

Заходите на страницу ForumDaily в «Фейсбуке», чтобы быть в курсе последних новостей и комментировать материалы. Также следите в соцсети за событиями в своем городе — Майами , Нью-Йорке и Сан-Франциско Bay Area .

Мы просим вас о поддержке: сделайте свой вклад в развитие проекта ForumDaily

Спасибо, что остаетесь с нами и доверяете! За последние четыре года мы получили массу благодарных отзывов от читателей, которым наши материалы помогли устроить жизнь после переезда в США, получить работу или образование, найти жилье или устроить ребенка в садик.

Безопасность взносов гарантируется использованием надежно защищенной системы Stripe.

Всегда ваш, ForumDaily!

Processing . . .

Фото из открытых источников

Австралийская комиссия по дорожно-транспортным происшествиям, которой надоело бороться с выпивающими и невнимательными водителями, воплотила в жизнь интересный проект. (сайт)

Вместо того чтобы запугивать автомобилистов фотографиями окровавленных трупов и искореженных машин, чиновники прибегли к помощи врачей и продемонстрировали своим соотечественникам, как выглядел бы человек, которому, в отличие от всех нас, ДТП были бы почти не страшны.

Ни для кого не секрет, что человеческое тело весьма деликатно, и столкновение машины на высокой скорости с какой-либо твердой преградой зачастую приводит к смерти водителя и пассажира на переднем сиденье. Однако вы никогда не задумывались, каким организмом необходимо обладать, чтобы ? Австралийские травматологи, хирурги и другие медики несколько месяцев высчитывали, как выглядел бы такой индивидуум, после чего скульптором Патрисией Пиччинини была создана модель неуязвимого к дорожным авариям мужчины по имени Грэм.

Фото из открытых источников

Несмотря на то что он выглядит в наших глазах жутким уродом, его тело идеально для вождения машины. В страшной автокатастрофе, которая убила бы любого жители Земли, даже самого сильного и выносливого, Грэм с легкостью выжил бы. Специалисты из Австралии сообщают, что каждый из нас должен сравнить себя с этим мутантом и осознать, насколько наши тела хрупки и уязвимы на дорогах с оживленным движением.

Неуязвимый к дорожным авариям человек

Грэм напрочь лишен шеи и обладает массивной головой, похожей на настоящий шлем. Она способна принимать на себя и поглощать все удары. Череп гипотетического землянина имеет настолько толстые стенки, что такой водитель не пострадает, даже если с огромной силой ударится головой о лобовое стекло. Мозг мутанта, помимо всего прочего, также защищен обильным количеством связок и спинномозговой жидкости. В случае столкновения все это без труда убережет головной орган центральной нервной системы мужчины. Ушные раковины Грэма, как вы видите на фото, не выходят за пределы головы, а лишенный хрящей нос имеет небольшие размеры - как раз такие, чтобы не пострадать при аварии.

Фото из открытых источников

На туловище мутанта имеются мешки с жиром, оберегающие его ребра от переломов, при этом грудная клетка Грэма сама по себе является крайне мощной, благодаря чему его сердце надежно защищено. Грудь водителя напоминает бронированный жилет со множеством подушек безопасности, уменьшающих при ударе импульс движения вперед.

Фото из открытых источников

Эксперты предполагают, что со временем, если автомобильный транспорт не претерпит значительных изменений, человек действительно может в определенной степени эволюционировать, заимев подобную защиту, а потому - и подобное уродливое с нашей точки зрения тело. Например, инопланетяне, более приспособленные к жизни на своих планетах, нам тоже кажутся уродами, особенно рептилоиды. Ну а что касается современного облика человека, то пока остается только уповать на ответственность и осторожность водителей, которые совершенно беззащитны перед дорожной катастрофой, даже не смотря на все средства предохранения, которые помогают выжить или не остаться калекой далеко не каждому…

Вам также будет интересно:

Вышемир: Мой журнал — LiveJournal Эль мю
Цена «путинских вилок» (Эль Мюрид/А.Баранов/М.Калашников)https://youtu.be/pp0awBAPnws...
Учет ГСМ в «1С Учет гсм в 1с 8
При наличии большого количества транспортных средств, источников финансирования,...
Бухучет инфо Повышены лимиты доходов для начисления страховых взносов
Как начислять заработную плату сотрудникам в программе 1с Бухгалтерия 3.0? «1С:Бухгалтерия...
Осуществление благотворительной деятельности
Благотворительность не имеет своей целью получение коммерческой выгоды. Однако организации,...
Кто такой осмотрщик-ремонтник вагонов Требования по охране труда перед началом работы
Требования к профессиям, которые обуславливают профессиональные стандарты и развитие...